Производство и обслуживание авиационной техники

Чем занимается специалист

Техник по производству и обслуживанию авиационной техники занимается разработкой специальной документации, проектированием и сборкой несложных деталей и узлов технологического оборудования и оснастки самолетов, вертолетов и планеров. Кроме того, эти специалисты наблюдают за работой оборудования, проверяют по чертежам и эталонам правильность расположения деталей, а также контролируют качество исходных материалов — листов, профилей и заготовок.

Востребованность на рынке труда Новосибирской области

Высокий уровень востребованности профессии на рынке труда Новосибирской области.

Какие Skills нужно иметь и развивать

Hard Skills:

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, регламентирующим техническое обслуживание авиационной техники;
  • эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники;
  • порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно-технической базы и другими подразделениями авиационного предприятия;
  • передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен уметь:

  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;
  • производить оценку технического состояния авиационной техники, средств эксплуатации различными методами и определять объем технического обслуживания;
  • проводить операции по демонтажу-монтажу электрооборудования, приборного оборудования и устранению неисправностей и повреждений авиационной техники;
  • обеспечивать техническое обслуживание и ремонт авиационной техники и осуществлять ведение технической и технологической документации;
  • выполнять работы по контролю качества, техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в соответствии с действующими нормативными документами.

Soft Skills:

К гибким качествам специалиста по производству и обслуживанию авиатехники относятся:

  • хорошее цветовосприятие;
  • способности к визуализации;
  • аналитические способности;
  • хорошая реакция;
  • способности к высокой концентрации внимания;
  • высокая скорость реакции;
  • развитая моторика;
  • способность к упорядочиванию информации;
  • умение различать негромкие звуки по тону и высоте.
  • ответственность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • физическая выносливость;
  • готовность к продолжительному труду;
  • стрессоустойчивость;
  • умение сосредотачиваться на своём деле.

Пути получения профессии

ГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С. Галущака» Адрес: 630091г. Новосибирск, Красный пр-т, д. 72 Контакты: 8 (383) 304-81-78  naviatk@edu54.ru Сайт: https://natk.ru/

Где работать

Специалист по производству и обслуживанию авиационной техники ведёт опытно-конструкторские работы, обеспечивает техническое сопровождение при изготовлении и эксплуатации летательных аппаратов различного назначения. Он работает на авиастроительных предприятиях в качестве инженерно-технического персонала, организует и проводит работы по техническому обслуживанию авиационной техники на авиаремонтных заводах, базах, пунктах технического обслуживания.

Перспективы карьерного роста

Карьерные перспективы для специалиста по производству и обслуживанию авиационной техники положительные. Уровень знаний, полученный при обучении, позволяет рассчитывать на занятие достаточно высоких руководящих должностей в авиастроительной отрасли, в технических аэродромных службах, в транспортных авиакомпаниях. Есть возможность строить карьеру как в гражданской, так и в военной сфере. Профессиональная подготовка рассчитана на работу в качестве инженерно-технического персонала среднего уровня. В производственной сфере специалист может занимать должности мастера, начальника цеха, главного технолога, руководителя отдела, производства или профильного предприятия. В сфере эксплуатации есть возможность занять должность старшего техника, начальника инженерно-технической службы, возглавить техническую службу авиаремонтного предприятия или его структурное подразделение.

Это интересно

Шина самолета может выдержать нагрузку в 38 тонн, и она может позволить посадить самолет 500 раз до того, как ее надо будет восстановить. Даже при приземлении со скоростью 464 км\ч скорее сломается колесо, чем лопнет шина.

На 80% безопасность пассажиров в воздухе на борту самолета зависит от работы, проведенной авиатехником на земле.

Boeing 747 сделан из более чем 6 миллионов запчастей, за каждой из которых во время полета следит команда пилотов, переключая различные кнопки на панели управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *